Блог — шаг для успеха в бизнесе
26 02 2016 Сергей Панченко Комментариев нетОбщайтесь со своими коллегами и клиентами в Интернете, расширяя бизнес с помощью блога.
Рост популярности социальных сетей и личных блогов на протяжении прошлых десяти лет свидетельствует о том, что людям нравится общаться, учиться и взаимодействовать онлайн. Последнее время мир бизнеса активно применяет эту тенденцию. Так почему бы вам также не попробовать? Регулярно публикуя записи в блогеі, вы сможете теснее общаться со своей бизнес-группой и клиентами.
С чего начать
Как и где создать блог? В Интернете есть несколько платформ, с которых можно выбрать ту, которая лучше всего вам подходит.
WordPress. Эта платформа предлагает простые настройуи и бесплатное пользование. Для регистрации нужно выполнить четыре простых шага, и можно сразу публиковать записи. Распределяйте их по категориям, чтобы вам и вашим читателям было проще искать и читать разные записи на одну тему. Выберите для своего блогу привлекательный дизайн, который будет определять ваш стиль и оформления.
Squarespace. Чтобы создать блог, выберите опцию Build a website (Создать веб-сайт). Такие шаблоны, как Montauk, идеально подходят для малого бизнес и простые в настройках. После регистрации нажмите опцию blog (блог) — вы перейдете на страницу простого шаблона с примерами текста и изображениями, которые можно заменять собственным содержимым. Также здесь есть опции для читателей, чтобы делиться вашими записями и оценивать их.
Blogger. Это один из продуктов Google, поэтому он станет хорошим выбором, если вы хорошо знаете такой интерфейс и хотите применять в своей учетной записи все доступные инструменты. Кроме того, вы сможете общаться с читателями с помощью социальных функций — Google + и Google Hangouts.
Medium. Не каждый будет чувствовать себя комфортно на « онлайн-сцене», зная, что другие пользователи сразу читают ваши записи. Эта платформа является частью сообщества, в которой люди не только пишут в блогах, а и одновременно читают записи других пользователей и подписываются на них. Благодаря этому можно создать стойкую сеть приверженцев.
Структура правильных записей в блоге
Соблюдайте эти советы, если хотите, чтобы ваши записи в блоге читали и распространяли.
- Придумайте короткий и привлекательный заголовок, далее добавьте несколько строк текста, чтобы заинтересовать читателей и побуждать их узнать больше.
- Вставьте изображение, которое привлечет внимание читателей. Это может быть фотография из посещенного вами мероприятия, о котором вы рассказываете в записи, или изображение, связанное с темой записи.
- Оптимальный размер записи — от 500 до 800 слов. Так пользователям будет достаточно материала для чтения, а вы не потеряете их интерес через перегруженность подробностями.
- Включите в записи советы или рекомендации для читателей. Если они будут знать, что с вашего блогу можно почерпнуть что-то полезное, они обязательно будут читать его еще.
- Знаете похожие записи, блоги или материалы на тему, которые следует порекомендовать? Добавьте ссылку в свой пост.
- Не забывайте о связи с другими ресурсами: вы можете включать ссылку на другие социальные сети, а именно Twitter и Facebook, в которых регулярно публикуются обновления на похожие темы.
- Поощряйте читателей делиться полученной информацией и комментировать ее. Возможно, некоторые комментарии подвигнут вас на создание новых записей в вашем блоге!