Открыть меню

Как правильно выбрать Спонсора?

Регистрация в Stepium

Правильный выбор спонсора — третья часть успеха в МЛМ бизнесе! Почему только третья?

Потому что:

Первая, – это выбор компании,

Вторая, – это Вы,

Третья, — это Спонсор и линия Спонсорской поддержки.

Эта запись, в первую очередь, будет иметь смысл для тех людей, которые сами разыскивают и рассматривают возможности для бизнеса. Безусловно, она будет интересна и тем людям, которые получили первичную информацию о возможности бизнеса от другого человека через Интернет, может быть  через вебинар, сайт, рассылку, или  e-mail переписку. И она подойдет тем людям, которым сделали бизнес предложение их знакомые, но что-то Вас в них не устраивает и Вы начинаете поиск Информационного Спонсора в Интернет.

Обратите внимание!!! – если компания и продукция не то, что надо… если Вы не готовы работать и зарабатывать, — нет смысла искать Спонсора для бизнеса многоуровневого продвижения продукции. От этой затеи, вряд ли что-то получится, кроме головной боли и испорченных отношений.

В настоящее время самые инновационные предприниматели активно используют Интернет и технологии, которые не зависимо от расстояний, временных зон и прочих сдерживающих факторов продвигают свои предложения о бизнесе. В сети WWW проносятся сотни, тысячи… байт информации о бизнесах и людях предлагающие бизнеса.

Что следует сделать и Как суметь остановиться и выбрать Спонсора и Компанию.


Мы, поговорим, о том, если вы получили предложение, которое вас устраивает,

КАК ВЫБРАТЬ СПОНСОРА, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ВАМ ПОДХОДИТ, А ВЫ ПОДХОДИТЕ ЕМУ.

 

Это очень важный момент, так как во время своего бизнеса, мне приходится сталкиваться с тем, что кандидат узнает о бизнесе, его все устраивает, но методы организации не подходят, а он все равно заключает договор и потом оказывается, что ему никто не может помочь делать бизнес так как он его видит.

Простой пример – Интернет. Сейчас многие компании мотивирую тем, что они дают возможность работы через Интернет. А спонсоры, не стесняясь указывают на это конкурентное преимущество. ДА – это правда, но на уровне документооборота (говоря сухим языком) и персональных страниц-визиток с именем  http://имя компании/ваше имя выглядит круто только для членов своей семьи.

Что надо делать на самом деле? Какие и Как применять инструменты продвижения в сети, как пополнять список заинтересованных кандидатов и автоматизировать передачу информации, что надо отвечать по e-mail, какие использовать дополнительные программы, как вести свой блог, что в нем писать, какие установить виджеты и темы, плагины, где себя представить, как проводить вебинары, и прочее шаг за шагом.

Это может дать вам только тот Спонсор, который реально практикует свой бизнес используя Интернет и классический подход.

Внимание!!! – выбор Спонсора, это не только «нравится не нравится», а это способность сработаться на долгое время и получить ту поддержку, которая соответствует Вашим ожиданиям. Так-как единожды подключившись к бизнесу компании, сменить Спонсора будет очень трудно, или практически не возможно без потери созданного бизнеса. (это относится только к легальным и стабильным компаниям уважающим и соблюдающим Кодекс и правила ведения бизнеса).

Если вы определились с компанией, имеете намерения работать с ней, уверены в ее стабильности, конкурентно способных и востребованных товарах, легальности, поддержке, вам подходят условия начислений вознаграждений, отсутствие принудительных закупок и последующих детерминаций и самое главное – активно работающая не менее 5 – 10 лет!!!

Пора начать поиски Спонсора.

Спонсор — человек, который будет представлять вас в компанию, рекомендовать и соответственно введет вас в бизнес, поддержит, обучит, подскажет, поможет…

Замечено, что люди, подключаются к людям а не к бизнесу. И если вы уверенны в том человеке, который вам представляет бизнес, можно быть уверенным и в компании о которой идет речь.

В большинстве случаев, получая информацию в первый раз, кандидат подключается в предпринимательство, через того человека, который ее представляет. Бывают разные техники командного взаимодействия, но основная связь остается с тем человеком, который был первоисточником.

Если Вы определились с компанией – приступаем к выбору/ поиска спонсора.


Выбор активного Спонсора для партнерства в бизнесе, – это очень деликатный вопрос и те люди, которые не до конца осознают всей важности этого мероприятия, рискуют потерять много сил, средств, а главное, времени в Бизнесе!

Вы ищете человека, с которым будете работать не один год, и эффективность вашего бизнеса будет во многом зависеть от него.

Многие будущие дистрибьюторы, порой регистрируются в компанию под человека (будущего спонсора), даже не задумываясь над тем, кто этот человек, какой опыт у него в бизнесе, какие его цели, сможет ли он обучить всем приемам ведения бизнеса, в данной компании.

Основной задачей Спонсора в сетевом маркетинге, – обучение своих дистрибьюторов и предоставление полной информационной поддержки, особенно на начальных стадиях развития бизнеса.

Обязательно следует узнать у Спонсора о наличии системы (Интернет системы) обучения для своих Партнеров, с помощью которой любой новичок способен совершить быстрый старт в бизнесе.
Эффективная система обучения и дупликации у вашего спонсора должна быть обязательно!

Как показывает практика, часть предпринимателей, которые зарегистрировалась в компании , вдруг обнаруживает, что у их спонсора нет эффективной системы обучения и спонсор не готов дать ответы на вопросы, которые возникают в процессе их деятельности.

Сетевой бизнес – строится на копировании действий вышестоящих спонсоров. Стоит в структуре завестись необученному партнёру, как тут же уменьшается товарооборот и естественно заработок.

Если вы хотите работать и зарабатывать используя  Интернет, то также лучше найти спонсора, который успешно работает в Онлайне. И естественно самому иметь желание, учиться и шаг за шагом, дуплицировать своего Спонсора. Только такой подход, приведёт к успешному продвижению Вашего бизнеса.

Ваш Спонсор должен быть открытым человеком! Вы должны знать о вашем Спонсоре, как можно, больше информации: Имя, Отчество, Фамилию, возраст, наличие семьи, детей, координаты для связи.

Если Вы ищете спонсора в Интернете, у этого человека обязательно должен собственный информационный сайт. Обратите внимание, сайт должен находиться на платном хостинге, иметь собственное доменное имя второго или третьего уровня или поддомен собственного домена второго уровня. По сайту должно быть видно отношение владельца к его поддержке и содержанию. Обратите внимание, как часто обновляется сайт, как часто публикуются новые записи, кто еще кроме вас и владельца сайта посещает его, есть ли на сайте реальные координаты для связи, ведется ли тематическая рассылка на тему бизнеса и продукции, прочтите комментарии к постам, протестируйте работу формы обратной связи и напишите пару комментариев к записям. Заметьте как быстро они появятся в комментариях, что на них ответит владелец сайта. На сайте должна быть выложена максимальная и достоверная информация о себе!

Хорошо было бы видеть с кем имеете дело – наличие фотографии или короткого видео-ролика. Вы должны иметь с ним (ней) доступную связь. Желательно увидеть реальный номер мобильного телефона, Skype, или и-мэйл владельца сайта.

Наличие исчерпывающей информации, а главное, достоверной информации, говорит о серьезном подходе Спонсора к ведению Бизнеса, а значит вы можете рассчитывать на его содействие и помощь, это исключает риск быть забытым или «кинутым» … К тому же, чем больше средств связи с ним, – тем быстрее и гарантирован нее вы получите от Спонсора помощь в решении вопросов.

Узнайте Спонсора поближе. Самый простой и эффективный способ узнать Спонсора ближе, – это хорошенько побеседовать с ним или написать ему несколько вопросов. Тем самым Вы оцените уровень профессионализма, (если сами понимаете в этой теме) узнаете его характер, увидите его хорошие и плохие стороны, возможно, у Вас найдутся общие интересы. Это важно! Если между вами будут дружественные отношения и взаимоуважение – вы обязательно сработаетесь.
В MLM невозможно построить надежные деловые отношения с человеком, к которому испытываете личную неприязнь, проверено. Идите за тем спонсором, с которым вам будет комфортно и легко сотрудничать!

Ко мне часто обращаются начинающие предприниматели других структур и компаний, как с вопросами, так и с кросс предложениями. МЛМ бизнес, как и другой бизнес не терпит конкуренции и общепринятое мнение «все люди братья» относится к сектам, а не к бизнесу, в таком случае мне приходится отвечать «… братья, но денежки врозь» и отказывать в поддержке. С позиции бизнеса, мне выгодно оказывать поддержку только дистрибьюторам нашей  команды.

Таким образом, люди остаются один на один со своим БИЗНЕСОМ и проблемами. Теряется время и создаётся нервозная обстановка, которая только мешает работе. А изменить уже ничего нельзя!

Надеюсь, в той записи, понятно изложил о значимости Спонсора в построении успешного и прибыльного бизнеса с использованием Интернет технологий.

Теперь решение и выбор за вами. Сработаемся.

© 2011 — 2018, Сергей. Все права защищены.

Регистрация в Stepium

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Панченко · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru