Открыть меню

Работать или не работать в Интернете?

Регистрация в Stepium

Вопрос: «Работать или не работать в Интернете?» — сегодня уже не стоит. Абсолютное большинство МЛМ предпринимателей голосует за Интернет.

В связи с этим возникает следующий вопрос: «А, КАК работать используя Интернет?»

Для большинства предпринимателей остается  актуальность конкретных действий. Сегодня, недостатка в курсах, пошаговых руководствах, системах работы в Интернете нет. В большинстве из них предлагается система из собственного сайта, рассылки, платной рекламы. Абсолютная правда – эта схема работает.

Но, правда еще и в том, что в большинстве случаев, «курсы, тренинги, пошаговые стратегии, системы…» предлагают некое чудо обучение, благодаря которому можно добиться невероятных успехов через Интернет. На самом же деле, —  целью, является продажа самого курса на примере его же продвижения, а совсем не обучение под ваш бизнес.

Помню, в одной из книг, было написано, что во времена золотой лихорадки, самыми успешными были… продавцы лопат, свечей, керосина, ламп, ведер… а не золотоискатели.

Напоминает ли Вам ситуация во времена золой лихорадки, сегодняшнюю ситуацию в МЛМ и продвижении через Интернет? Предложение обучений, по части Интернет растет. Не буду спорить – рациональное зерно в таком обучении есть, тем более, если предприниматель только предпринимает попытки заработать деньги и ищет способ для этого. И тут как раз продавцы курсов объясняют, что курс и его продажа – это и есть настоящий, долгосрочный и перспективный бизнес…

Но, если речь идет о серьезных бизнесах, основанных на потребляемых  товарах и услугах, возникает ДВА вполне нормальных вопроса:

  1. Надо ли Вам и вашей команде такое обучение? Обучение по продаже стороннего продукта, не имеющего к вашему бизнесу никакого отношения. Стоит ли рисковать сменой фокуса дистрибьюторов на попутные «бизнесы»? Полезно ли будет Вам пересечение продуктов?
  2. Как быть с обучением работе, используя Интернет  и обучить партнеров для своего бизнеса, если сторонние обучалки могут подорвать основной бизнес.

Ответ на первый вопрос.

Посещайте нейтральные курсы или покупайте нейтральные  тренинги где обучают созданию, наполнению, оптимизации, продвижению, поиску, коммуникации и основным методам работы в Интернет. Или закажите такой курс конкретно под вашу команду. В последствии став экспертом в этой теме Вы сможете переработать или доработать материал под свои задачи.

Не используйте курсы с партнерскими программами, иначе часть вашей команды перекочует в новый «бизнес» перетягивая других дистрибьюторов в погоне за «коротким рублем»

Ответ на второй вопрос.

В большинстве МЛМ компаний и дистрибьюторов имеющих большие команды, есть свои системы обучения, «подогнанные под себя». Эти стратегии формировались годами. Как правило, стратегии проверенны временем сбалансированные и эффективные.

Замечено, что лидеры Интернет развития в МЛМ структурах, сами являются успешными предпринимателями, которые знают толк как в продукте или услуге, так и в способе продвижения через Интернет конкретно под свою структуру.

Часто лидер готов переработать (адаптировать) обучающий курс под свою команду и продвигаемый продукт или услугу не прибегая к промоушингу сторонней обучающей программы.

Все как всегда просто, — дуплицируйте систему развития, успеха…(в каждой компании, или ели группе дистрибьюторов она называется по разному) на Интернет.

На пример. Любой бизнес основывается на списке людей. Подавляющее большинство млм предпринимателей, изучившие основы МЛМ бизнеса, знают, что списки людей подразделяются на: « горячий, теплый, холодный»

Традиционно такие списки состоят из родственников, друзей, знакомых, друзей друзей, знакомых знакомых, новых знакомых…

А как обстоят дела в Интернет?

Горячего и теплого списка (если исключить повторяемые контакты с друзьями и знакомыми), в Интернет нет, есть только холодный. Если в классике для холодного списка нужны новые знакомства, то и в Интернет, так же нужны знакомства.

Сегодня, мест для знакомств Интернет предоставляет достаточно.

Но это уже следующая тема, в которой поговорим о знакомствах. Мы не объясняем где и как познакомиться в Интернет. Лучше всего поговорим об инструментах – как сделать чтобы люди сами искали с вами знакомство и хотели сами познакомиться с Вами.

 

© 2010, Сергей. Все права защищены.

Регистрация в Stepium

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Панченко · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru